"Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Андреевка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Общеобразовательная школа села Андреевка отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытое занятие в младшей группе на тему: « Зимние ёлочки»

14.02.2018

Образовательная область : « Творчество»

Раздел : Рисование

Тема : « Зимние ёлочки»

Цель : научить детей рисовать снег не ёлках, развивать умение

и навыки детей рисовать зубной пастой при помощи ватных палочек. Воспитывать

любовь к природе, приучать беречь её.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал ( иллюстрации зимнего леса,

деревья в снегу), ватные палочки, зубная паста, влажные салфетки, заготовки

ёлочек для рисования.

Билингвальный компонент: шырша – ёлка, қыс –зима, қар

–снег.

Предварительная работа: прогулка по участку детского сада.

 Дети проходят и рассаживаются за столы на свои

места.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами отправимся на

прогулку в зимний лес.

Рассматривание

иллюстраций лес зимой, деревья покрытые снегом.

Воспитатель: Посмотрите как же красивы деревья покрытые снегом. Снег

для них, как теплая шубка, спасает от зимней стужи, чтобы они не замерзли.

И

вот среди всех деревьев растет маленькая ёлочка на которой совсем нет снега.

Воспитатель: Посмотрите дети, что это?

Дети: Ёлочка.

Воспитатель: Посмотрите дети, она же совсем замерзла, потому , что

на ней совсем нет снежка. Я предлагаю помочь ёлочке и нарисовать для неё

снежную шубку, чтоб ей было тепло и уютно в сильные морозы и снежные вьюги.

Дети: Охотно соглашаются помочь ёлочке, сопереживают о том, как же ей холодно

в зимнем лесу.

Воспитатель: Провожу словарную работу со словами «снег», «снежок».

Рассказываю

о том, что рисовать мы сегодня будем при помощи ватных палочек и зубной пасты.

Воспитатель : А прежде чем вы начнете рисовать, предлагаю выйти и

поиграть.

Физминутка:

Здравствуй

Зимушка, Зима!  ( кланяются)

                         Что в подарок

принесла?      ( разводят руки в стороны)

                           Белый снег

пушистый         ( приседаем, проводим

руками )

                          Иней серебристый                ( встаем, поднимаем руки вверх)

                          Лыжи, санки и

коньки          ( имитируют движения)

                          И на ёлке

огоньки!                ( машем ручками

перед собой)

Воспитатель:

напоминаю,

как правильно рисовать зубной пастой и ватными палочками. Показываю на примере.

Наблюдаю за действиями детей, помогаю.

Дети: Приступают к

самостоятельной работе. Макают  ватную палочку

в зубную пасту и размазывают её по ветвям ёлочки. По окончанию работы вытирают

руки влажной салфеткой.

Воспитатель:  Хвалю детей за хорошие, оригинальные работы.

Вывешиваю все работы на доску. Прошу рассказать о впечатлениях полученных от

работы, обсуждаем рисунки.

Говорю, что нашей ёлочке очень понравилась зимняя

снежная шубка, которую вы для неё нарисовали. И теперь наша ёлочка может

вернутся в свой лес. Теперь ей не страшен ни какой мороз и ветер. И  в заключении предлагаю всем выйти и проводить

нашу ёлочку в лес. Звучит песня «Про ёлочку» 

дети встают в хоровод, танцуют, повторяя движения за воспитателем.

Воспитатель:

На этом

наше занятие закончено. Все молодцы, очень хорошо постарались. До свидания!

Просмотров: 257


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст